Правила оформления клиентоориентированного сайта

Это рабочий изменяющийся документ. По мере поступления сведений он уточняется.

  1. Контактный номер телефона оформляется так:
    1. Основные цифры телефона делаются крупнее, чем код.
      Напр., окружаются div-ом со стилем style="font-size: 1.2em;" (здесь шрифт будет на 20% крупнее, чем задан по умолчанию)
    2. Перед телефоном указывается значок телефона.
      Если тема на бутстрапе, то берётся встроенная иконка <span class="glyphicon glyphicon-phone"> или <span class="glyphicon glyphicon-earphone">;
      для почты <span class="glyphicon glyphicon-envelope">
      Если не на бустрапе, то брать тут [указать при реализации].
    3. Желательно указать время звоков.
      Например с 8 до 20 ежедневно. Указать можно меньшим и более блёклым шрифтом под телефоном.
    4. Желательно, чтобы номер телефона был на виду в любой части страницы.
      Например на верхней навигационной панели, которая остаётся на виду при скроле.
      ​Сам номер телефона может быть ссылкой на контакты или форму «Заказать звонок». Но нужно помнить, что пользователям, у которых установлен плагин скайпа, номер телефона может показываться кнопкой, на которую можно нажать для звонка.
  2. Кнопка "Заказать звонок"
    Сама форма содержит поля:
    1. Номер телефона для связи* - единственное обязательное текстовое поле. Пусть клиент пишет туда, как ему удобно.
    2. Имя
    3. Группа полей, желательно свёрнутая по умолчанию "Дополнительно"
      1. Желаемое время звонка
      2. Комментарии
      3. e-mail
      4. Выслать актуальный прайс-лист (галка)
        ​Кнопка может вести на отдельную страницу, может быть оформлена в модальном окне, может быть якорной ссылкой на место на странице с блоком формы.
  3. Слайдер на главной странице
    На каждом слайде преимущество, выраженное в цифрах. Например мы реализовали 258 проектов за 6 лет работы. Закупим для вас материалы на 15% ниже цены в строительных магазинах.
  4. Оформить акцию
  5. Подписка на прайс
    автоматически отсылать письмо с ссылкой на прайс?
  6. Отзывы клиентов
    желательно с фото и имя.
  7. Примеры работ по категориям: офисы, квартиры, коттеджи.
  8. Зарегиться на Google Business
Category: